Проверки контролирующих органов

18 октября 2011 -
article221.jpg


«ПЕРВИЧКА»: ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЮТ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ



Дата семинара: 01 ноября 2011 г, с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д.16, стр.3, 7 этаж (м. «Войковская»)

Ведущий: Смирнова Т.С. - начальник отдела документальных проверок и ревизий Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД РФ по Московской области, к.ю.н.



Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» все было идеально? На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих? Как правильно оформлять и хранить документы? Каков порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

На эти и другие вопросы, касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные ответы и разъяснения в ходе семинара.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА



1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.

  • Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения. Утверждение и изготовление бланка.
  • Денежные документы в кассе. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
  • Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.
  • Необходимость печати на документах и требования к ней. Внесение исправлений в учетные документы.
  • Восстановление и дооформление первичных документов. Придание документам юридической силы.
  • Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
  • Условные единицы в первичном документе: нелегально или законно.


2. Первичные документы для налогового учета.

  • Требования к документам. Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды.
  • Можно ли признать расход без лицензии. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
  • Оформление счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика. Авансовые счета-фактуры.
  • Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры.
  • Сомнительные поставщики. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.


3. Хранение документации.

  • Организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
  • Сроки хранения. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
  • Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.


4. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.

5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы.

  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала).
  • Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если: партнер не отчитывается перед налоговыми органами; реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают; подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом; фирма зарегистрирована на утерянный паспорт; сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств. Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске.
  • Экспертиза документов. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.


6. Конкретные рекомендации для составления и хранения первичных документов.


Стоимость семинара - 8 000 рублей.


В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.


 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 567 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия