Профессиональный секретарь

3 октября 2011 -
article180.jpg


Дата семинара
: с 05 по 07 октября 2011 г

Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза" (м. Бауманская)


ПРОГРАММА СЕМИНАРА


1. Делопроизводство в работе секретаря. Требования к оформлению документов в соответствии с действующими нормативными актами.

  • Классификация документов, система ОРД. Локальные нормативные акты организации. Виды бланков.
  • Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление протоколов, актов, справок.
  • Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.


2. Деловая корреспонденция. Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение.

  • Основные виды служебных и коммерческих писем. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки.
  • Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки. Этикет деловой переписки. Особенности официально-делового стиля.


3. Документооборот. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.

  • Цели и правила регистрации документов. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение.
  • Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел.


4. Практика оформления деловых документов. Анализ ошибок в оформлении документов. Редактирование текста служебной записки, письма.

5. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Особенности делового общения.

  • Деловой  этикет. Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  • Искусство дарить и принимать подарки. Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
  • Организация и проведение протокольных мероприятий. Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
  • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Правила рассадки в автомобиле. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.


6. Технология делового имиджа. Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и  применение.

  • Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.


7. Мастерство телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора.

  • Подготовка телефонного разговора. Метод "телефонной улыбки", манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Этикет мобильной связи.


8. Профессиональные и личные компетенции секретаря.

  • Роль и место секретаря в управленческом процессе, функциональные направления работы, нормативно-методические основы деятельности.
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе. Особенности должностной позиции секретаря и офис-менеджера.
  • Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.


9. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.

  • Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя Управление временем.
  • Определение приоритетов. Оперативное и долгосрочное планирование


10. Основы конфликтологии.

  • Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева.
  • Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Способы убеждения.


11. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам.
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). Соблюдение конфиденциальности. Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. Как встретить VIP – клиента (партнера). Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола.
  • Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

 

Стоимость семинара - 21 000 рублей.


В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.


 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 653 просмотра
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия