Преобразование отдела продаж: эффективность 200%

23 ноября 2011 -
article284.jpg


Дата семинара:  01.12.2011 - 02.12.2011 г

Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д.6, Бизнес-центр "Виктория Плаза" (метро "Бауманская")


На семинаре Вы узнаете:

  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж



ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


1. Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.

  • Ценовые сегменты или о вреде фраз "наш покупатель – представитель среднего класса…"
  • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
  • Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их "в общую кучу".
  • Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.


2. Управление Отделом. Правила Игры.

  • Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  • Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  • Формат взрослого общения.
  • Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  • Проект "Построение по росту". Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.


3. Тайм-менеджмент отдела продаж.

  • Сколько "весят" по времени операции сотрудника.
  • Проект "разделение труда" (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса")
  • "Вредные" отвлечения от работы и их "убиение" (штрафы, прочие дисциплинарные воздействия)
  • Обязательность планирования дел.
  • Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.


4. Проект "золотые сотрудники".

  • От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  • Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать "золотыми".


5. Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  • Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  • Чего не стоит и как не стоит обещать.
  • Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
  • Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  • Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  • Универсальные ошибки руководителя.
  • Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.


6. Зарплата в Отделе Продаж.

  • Почему вредно платить % от оборота
  • Как технологически предотвратить будущую "звездность"
  • Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж
  • Проект "Внедрение"
  • Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.



Стоимость семинара - 17 500 рублей.


В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 504 просмотра
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия