Практические методы ценообразования

11 ноября 2011 -
article264.jpg



Дата семинара:  14.11.2011 - 15.11.2011 г

Адрес: г. Санкт–Петербург, ул. Социалистическая, д. 14; бизнес-центр "Овентал Хистори"


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:



1. Методы ценообразования.

  • Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос.
  • Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.


2. Ценообразование на основе ценности для потребителя.

  • Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
  • Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
  • Практический пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов.


3. Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ.

  • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.
  • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат.
  • Точка безубыточности. Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал.
  • Практическая задача: оценка точки безубыточности.


4. Ценообразование на основе спроса.

  • Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности.
  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене. Практическая задача: оценка эластичности спроса.


5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Критерии эффективности изменения цены.
  • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.


6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

  • Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок.
  • Построение системы скидок. Психологические приемы ценообразования.


7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.

  • Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов.
  • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме. Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.


8. Комплексная оценка ассортимента.

  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
  • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев. Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции.
  • ABC-XYZ анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.
  • Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента.


9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.

  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
  • Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".


10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
  • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.


11. Изменение цен и налоги.

  • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий. Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ.
  • Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
  • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.



Стоимость семинара - 17 500 рублей.



В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.
 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 770 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия