Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом

5 апреля 2011 -
article64.jpg

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Семинар для финансовых и коммерческих директоров, сотрудников коммерческих и экономических служб




Дата семинара: 11-12 апреля в Москве

Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза" (м. Бауманская)


Программа семинара:



1. Методы ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию.

  • Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя.
  • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.


2. Ценообразование на основе ценности для потребителя.

  • Построение карты стоимости рынка.
  • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности.
  • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
  • Практический пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов.


3. Ценообразование от затрат.

  • Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.
  • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал.
  • Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.
  • Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал.
  • Практическая задача: оценка точки безубыточности.


4. Ценообразование на основе спроса.

  • Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли.
  • Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Практическая задача: оценка эластичности спроса.


5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Критерии эффективности изменения цены.
  • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.


6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

  • Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены.
  • Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок.
  • Психологические приемы ценообразования.


7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.

  • Ценовая политика в зависимости от типа рынка.
  • Ценовые войны. Методы анализа цен конкурентов.
  • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
  • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.


8. Комплексная оценка ассортимента.

  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
  • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев.
  • Анализ оборачиваемости. Анализ уходимости продукции.
  • ABC-XYZ анализ. Роли категорий товаров. Оценка эффективности отдельных сделок.
  • Практическое  обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента.


9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.

  • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
  • Построение дистрибуционной политики. Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель"


10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

  • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
  • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.


11. Изменение цен и налоги. Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

  • Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ. Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
  • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.




Стоимость участия: 17500 рублей.

 
В стоимость входит

  • методический материал,
  • Участники получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат.



Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.


 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 599 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия