Организация дистрибуции товаров и услуг: комплексный подход

13 января 2012 -
article326.jpg



Дата семинара:  19.01.2012 - 20.01.2012 г

Адрес: г. Москва, ул. Бауманская, д.6, Бизнес-центр "Виктория Плаза" (метро "Бауманская")


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:


1. Разработка стратегии дистрибуции.

  • Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
  • Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
  • Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.


2. Развитие дистрибуции в регионах.

  • Оценка и выбор регионов для входа.
  • Формы "присутствия" компании в регионах и методика освоения региона.
  • CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
  • Определение портрета целевого партнера.
  • Методика балльной оценки торговых посредников.


3. Ценообразование в каналах сбыта.

  • Стратегии ценообразования.
  • Управление ценообразованием в каналах сбыта.
  • Разработка и внедрение ценовой модели.
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников.
  • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.


4. Стимулирование продаж в каналах сбыта.

  • Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
  • Методы стимулирования торговых посредников.
  • Планирование и реализация программ по стимулированию.
  • Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.


 5. Работа с розничными каналами сбыта.

  • Особенности розничных каналов сбыта.
  • Методы продвижения продукции в рознице.
  • Управление "выделенным" полочным пространством.
  • Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
  • Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.


6. Развитие системы дистрибуции:

  • Аудит существующей системы дистрибуции.
  • Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
  • Введение правил работы торговых посредников.
  • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
  • Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
  • Методика "FLV" для оценки существующих торговых посредников.



Стоимость семинара - 17 500 рублей.


В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1055 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия