Маркетинг и конкурентная разведка в Интернете

13 октября 2011 -
article212.jpg


Дата семинара: 10 ноября 2011 г; с 10.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00

Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д.16, стр.3, 7 этаж (м. «Войковская»).

Ведущий:  Масалович А.И. - президент Концорциума Инфорус, руководитель успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, торговых сетей, государственных организаций, подполковник ФАПСИ,лауреат премии РАН "Выдающий ученый России", автор многочисленных публикаций по проблемам поиска и анализа данных, к.ф-м.н.


Семинар

  • охватывает весь спектр задач интернет-разведки и весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;
  • базируется на реальной практике;
  • использует новые технологии поиска, в том числе уникальные методики поиска в невидимом Интернете;
  • дает обзор приемов информационного противоборства в Интернете;
  • рассматривает сбор информации как часть стратегического управления компанией.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА


Методы максимально эффективного использования ресурсов Интернета.

1. Конкурентная разведка (КР) как инструмент маркетинга. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.

2. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex. 50 основных операторов языка запросов Yandex. Недокументированные возможности Yandex.

3. Профессиональный поиск в Google, Rambler, Yahoo. Язык запросов Google, недокументированные возможности Google.

4.  Методы сбора маркетинговой информации о фирме, продукте, событии в Интернете.


Интернет-разведка в арсенале маркетолога.

5. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета. Наиболее мощные приемы поиска.

6. Аудит утечек конфиденциальной информации: практические приемы.

7. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости

8. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.

 
Стоимость семинара - 8 000 рублей.


В стоимость входит

  • методический материал,
  • питание: обеды, кофе-паузы,
  • сертификат о прохождении семинара


Иногородним участникам оказывается помощь в бронировании гостиницы.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 536 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия