Торговая деятельность предприятия

26 июля 2012 -
Предприятие изготавливает продукцию или предлагает услуги. Предприятия производит продукцию, использую различные материалы и детали. Производственная деятельность – это по сути и есть главная деятельность предприятия. Но, оказывается, что торговая деятельность предприятия довольно обширна.
 
В условиях жесткой конкуренции предприятие больше заботит не процесс производства, а реализация продукции после производства.  Реализовать продукцию не легко. Для начала нужно найти и определить заказчиков вашей продукции, а для этого необходимо, чтобы его желания совпадали с вашими желаниями, что очень редкое явление в сфере бизнеса. Необходимо для начала расположить к предприятию как можно ближе заказчиков, а в основном все зависит от  самой продукции.
 
Если товар незнаком, его необходимо рекламировать, а на маркетинговые исследования и рекламные приемы уходит немало средств из бюджета предприятия. Если же продукция распространена, да и ваше предприятие предлагает её потребителям по цене немного ниже рыночной, то вам успех обеспечен, заказчики сами вас найдут. Редко когда предприятие по производству товаров реализует его в розницу.
 
Обычно розничной торговлей занимается посредник, который перекупает у предприятия большие объемы товара, а затем продает в розницу. Предприятие может быть и заинтересованно в таком предложении, но для того чтобы реализовать товар оптом, нон должно следить за действиями посредника, который продает товар в розницу, следить и контролировать его деятельность, ведь для предприятия важно, как товар дойдет до потребителя, и какой отзыв у покупателей будет о товаре.
 
Торговая деятельность предприятия настолько обширная, что затрагивает очень многие сферы бизнеса. Важно разрабатывать различные стратегии товародвижения, планы по сбыту продукции. Довольно много решают маркетинговые анализы, они способны выявить сколько в среднем продукции может быть продано в том или ином секторе города или региона.
 
Предприятие должно обрабатывать подобную информацию, ибо она является полезной при планах о реализации. Зачем сбывать большие масштабы товара туда, где не все потребители готовы его приобрести. В таком случае, на складах будет много нереализованной продукции, которая всегда подвержена моральному износу. 
 
 
 
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1246 просмотров
Новые материалы
Финансирование предприятий

 Существуют на предприятии и источники собственных средств. Такие средства являются уставным капиталом, первыми взносами участников, а также различные резервы предприятия, накапливаемые для форс-мажорных или стратегических ситуаций

Учреждение предприятия

Каждый представляется для себя, что такое бизнес. Для одних людей это выгода от перепродажи, для других – это популярность на рынке и изготовление только качественной продукции. В той или другой ситуации, бизнес – это экономические отношения

Как получить автокредит без первоначального взноса

Несколько важных советов для желающих приобрести автомобиль в кредит. 

Учетная политика предприятия

Для начала стоит отметить, что учетная политика фирмы, устанавливается и подтверждается руководителем предприятия. Этот документ является наиболее важным для компании, который содержит в себевсе основы производственого учета и закодательная основа деятельности предприятия